vineri, 8 iunie 2012

Стихи для любимово человека.


    Сколько надо иметь терпения,
Чтоб тебе не позвонить,
Знаю, так будет лучше,
Просто тебя забыть.

    Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любимый,
За то, что ты есть на свете.

    Каждый раз, когда закроешь глазки
Пусть приснится сладкий-сладкий сон
А когда проснешься, словно в сказке,
Сбудется на самом деле он!

    Голос твой моя отрада,
Звони чаще я молю.
Мне больше ничего не надо,
Лишь слышать от тебя: - Люблю!.
 
    Любовь не снег, она не тает,   
Она не тает как вода.
Она в душе моей страдает,
Страдает лишь из-за тебя...

    Я так скучаю без тебя,
Без теплоты любимых глаз,
Я жизнь отдам, что б ты и я
Не расставались ни на час!

    Сколько звездочек на небе,
Сколько камешков в воде,
Столько сладких поцелуев
Посылаю я тебе!  

    Хочу твой взгляд поймать              
И прикоснуться к твоему лицу
И в тишине хочу тебя поцеловать
Наверно, я тебя люблю!

    Два солнышка есть у меня,            
Я их ни за что, никому, не отдам.
Одно так тепло меня греет с небес,
Другое читает мое смс.
 
    В мире бы стало больше тепла,
Счастья, любви, красоты,
Если бы в нем было больше людей,
Добрых и милых, как ты.

    Когда воды в морях не станет,
Когда на пашнях высохнет трава,
Когда луна светить не станет,
Тогда забуду я тебя.

    Я люблю свою жизнь,
Потому что ты в ней,
А тебя - потому,
Что ты в жизни моей.

    Вечно любить тебя буду,                        
И никогда не забуду
Как вместе мы были,
Как когда-то любили.

    Ты согреваешь душу мне,
Ты озаряешь жизнь мою,
С тобой я, как в счастливом сне,
Ты - чудо! Я тебя люблю! 

    Мой милый, нежный, дорогой,
Мой самый лучший и любимый!
Мой ласковый, такой родной
И в жизни так необходимый! 
 
    Если ты со мною рядом,
То прекрасен мир вокруг!
Ты не только мой любимый,
Ты мой самый близкий друг! 

    Ты самый яркий лучик света,                  
Цветок ты райский краше нет,
И я люблю тебя за это,
Такой любимой больше нет!

    Хочу с тобою быть сейчас,
Увидеть блеск любимых глаз,
Услышать голос нежный твой,
Хочу, чтоб ты была со мной. 

    С тобою рядом я дышу,
С тобою рядом я пылаю,
С тобою рядом я живу,
А без тебя я умираю...

    У меня на душе пустота,
Потому что нет рядом тебя.
Я не знаю, что делать с этим,
Ты для меня единственная на свете.

    Я счастлив и несчастен, я люблю!    
Судьбу за все страданья и блаженство
За всё, за всё, смирясь благодарю
За то, что ты мой Бог и совершенство!

    Да я люблю! Скрывать не стану,
Зачем таить в себе любовь.
Сказать хочу,
Что ты по праву,
Достойна, самых лучших слов. 

    Свеча догорает, закончил писать,
Но сердце мечтает тебя повидать.
Прочтёшь, улыбнёшься и вспомнишь меня.
Ну, всё, до свиданья, целую тебя!

    Я так люблю смотреть в твои глаза.
Взгляд их так нежен, так опасен.
То радостный он, то смущенный иногда,
То вдруг суров, но, как прекрасен! 
 
    Закрой глаза, представь звезду,
Ту, на которой я сижу.
Тебя увижу, подойду,
И нежно-нежно обниму.
Тихонько на ухо шепну:
"Котёнок, я тебя люблю..." 

    Как жаль, что солнце мне не подарить,
Цветов по телефону не отправить,
Осталось только sms-ку написать
И луч тепла в твоей душе оставить!
 
    Увы! Язык любви болтливый,             
Язык неполный и простой,
Своею прозой нерадивой,
Тебе докучен ангел мой. 

    Ты так безумно хороша,
И так нежна, и так невинна.
И встречи ждёт моя душа,
С тобой одной, моя богиня!
 
    Ты нужна мне, радость моя,
Как нужны кораблям моря.
Как бездомному нужен кров,
Ты нужна мне, моя любовь. 

    Как океан любовь моя,
Её не выразить словами,
Есть только ты,
Есть только я...
И эта нежность между нами.

    Я люблю тебя любовью вечной,
Я люблю тебя за то, что это ты,
Ты источник жизни бесконечной,
Ты предел моей большой мечты. 

    Любовь есть верный дар природы,
Любовью надо дорожить.
Любовью жили все народы,
Так разрешите вас любить!?

    Прекрасная роза цвела в саду.
Любовь хранила её красоту.
Её аромат был понятнее слов,
Но он не ответил на эту любовь... 

    От мира ни богатств,
Ни славы мне не надо.
Любовь твоя и нежность
Мне лучшая награда! 

    Любовь как роза, роза красная,
Цветет в моём саду.
Любовь моя как песенка,
С которой в путь иду. 

    Любит тот, кто горячо ревнует     
Любит тот, кто при встречи молчит,
А не тот, кто все время целует
И всегда про любовь говорит.

    Пишу смс, рука дрожит,
Любовь к тебе, во мне кипит.
Пишу письмо и ставлю точку.
Люблю, целую в обе щёчки!
 
    Люблю я розу белую
И тихий голос соловья,
И много звездочек на небе,
Но больше всех люблю тебя.

    Между нами сейчас километры,
Но я голос твой нежный ловлю,
И мне хочется крикнуть сквозь ветер:
Я люблю тебя очень люблю! 
 
    Я редко тебя встречаю,
Я редко с тобой говорю,
Но ты и без слов понимаешь,
Как сильно тебя я люблю!