vineri, 8 iunie 2012

СМС спокойной ночи.

     Зайчик,солнышко,цветочек.
Апельсинчик,мой лимончик.
Мусик пусик колобочек,сладких снов мой ангелочек!

  Спокойной ночи, мой кусочек счастья,
Такой желанный, словно солнышко в ненастье.
Приляг, расслабься и поспи,
Быть может там меня увидишь ты.

     Ночь наступает,
Собираюсь я спать,
А сердце стремится
Тебе написать!!!
Когда прочитаеш....
Вспомни меня...
СПОКОЙНОЙ НОЧКИ!!!
Целую Тебя!!!

     Придёшь ко мне во сне - я испугаюсь,
А днём придёшь - я закричу!
Да ладно, я шучу, я издеваюсь,
Ведь знаешь ты, как сильно я тебя люблю.

     Спокойной ночки котик мой,
Не забывай что я с тобой,
И днём и ночью и всегда,
Где б ни был ты, иль я была!

     Привет! Это 160 знаков,
которые облетели всю планету,
чтоб пожелать тебе спокойной ночи и сладких снов.
Они вмещают в себя 1000 поцелуев и крепкие обьятия!!!

     Каждый раз, когда закроешь глазки
пусть приснится сладкий-сладкий сон
А когда проснешься, словно в сказке,
Сбудется на самом деле он!

     Сон твой нежно охраняя,
Ночь к тебе идет большая,
Звезды ласково бормочут
"Спи, котенок, доброй ночи!"

     Доброй ночи, сладких снов,
Что приятны нам без слов,
Что уносят в даль печаль,
Всё, расстаться с чем не жаль...

      Спи, зайчонок, сладко, сладко,
Я целую твою лапку!
Глажу нежно твоё ушко,
Добрых снов, моя зверушка!

     Пусть тебе приснится котик - белый, мягкий обормотик,
Он с тобой будет спать, будет сон твой охранять,
Ты прижмись к нему сильнее
Вместе будет вам теплее!
Спокойной ночи!!!
Твой котик 

     Наступает вечер,                                  
Засыпает город,
Знай, на этом свете
Ты кому-то дорог!

     Дорогие ангелы!
Охраняйте мою любимую девушку,
пока она спит, моя маленькая крошка!
Я так люблю ее!
Только осторожно, она такая хрупкая...
  
     Спокойной ночи! Бережно и чутко
Я поцелую милые глаза.
Найду от снов свободную минутку —
Послушаю, что ты не досказал...